Среди огромного количества воды, представленной на полках магазинов, сложно найти и выделить отдельный продукт — засилие традиционного «водно-голубого» цвета и его многочисленных оттенках «размазывает» и расфокусирует взгляд. Для облегчения задачи быстро идентифицировать продукт среди других производителей создан концепт минеральной воды.
Яркие, нехарактерные для данной продуктовой категории цвета пробок и необычная эргономичная форма бутылки с «тонированными» текстурированными элементами позволяют «выцепить» взглядом бутылки на полках супермаркетов.
Для облегчения выбора потребителем необходимого продукта на этикетке крупно написан «сценарий» использования и предназначение данного продукта и представлен «круг минерализации», чтобы можно было моментально определить основные характеристики воды и упростить выбор для конечного покупателя.
Также этикетка служит защитой от вскрытия бутылки — разрыв бумаги будет сразу же заметен.
Для облегчения паллетизации и выкладки товаров на полки на дне и крышке упаковки предусмотрены специальные выступы и углубления.
Для логистики и выкладки в гипермаркетах формат Cash&Carry разработан концепт упаковки «Вода в кубе» из экологически чистого гофрокартона с печатью в два цвета.
Линейку продукции можно расширять безгранично, добавляя новые различные вкусы и идентифицируя яркими необычными цветами.

Другие работы

Наверх