Концепция рестайлинга армянского коньяка NOY: категории VS, VSOP, XO.
Современная этикетка на текстурированной бумаге, декорированная фольгой с использованием выборочного конгрева. 
Динамичная форма этикетки придает движение, «говорит» о том, что бренд не стоит на месте. 
Умеренное использование золота придает элитности продукту и сочетается с пробкой.
Выделяется среди других коньяков, представленных на полке, нестандартным цветовым решением, без использования коричневых оттенков.
Ограниченная авторская серия коньяка с подписью главного технолога предприятия.
Классическая этикетка на текстурированной бумаге, декорированная фольгой с использованием выборочного конгрева.
Умеренное использование золота придает элитности продукту и сочетается с пробкой.
Выделяется среди других коньяков, представленных на полке, нестандартным цветовым решением, без использования коричневых оттенков.
Современная этикетка на текстурированной бумаге, декорированная фольгой с использованием выборочного конгрева.
Вертикальная форма этикетки
Умеренное использование золота придает элитности продукту и сочетается с пробкой.
Выделяется среди других коньяков, представленных на полке, нестандартным цветовым решением, без использования коричневых оттенков.
Для тех же, кто совсем «не понимает» органолептику коньяка (автор дизайна как раз из их числа), на лицевой этикетки «выдавлены» конгревом «послесвкусия»: в букете напитка преобладает насыщенный аромат старого дуба с нежными нотками корицы.
Этим мы помогаем потребителю обозначить присущие данному виду коньяка ароматы и привлекаем внимание к продукту на полке супермаркета.
Печать на текстурированной бумаге с отделкой золотом и серебром.
В рамках работы также были сделаны и другие эскизные концепции.

Другие работы

Наверх