Дизайн-концепт молочного продукта
Каждый человек с ностальгией и умилением вспоминает летние каникулы, проведенные у бабушки в деревне с живописными и чистыми лугами и пастбищами, где нас угощали свежайшим и вкуснейшим парным молоком.
Все мы прекрасно знаем, как и откуда у коровы «добывается» молоко. Для визуализации «источника» молока разработана дизайн-концепция упаковки в виде коровьего вымени. Эта оригинальная тара моментально привлекает внимание потенциального покупателя на полках магазинов.
Дизайн этикетки выдержан в ручной, крафтовой стилистике, что подчеркнуто мягкими цветами: луговым зелёным и древесным коричневым.
Помимо необходимой информации об объеме тары и жирности молока, срока производства и годности, для «придания личности» продукту на этикетку вынесена информация о кличке коровы и имени технолога. Такая конкретика в подачи информации также помогает при контроле качества молока.
На горлышке бутылки предусмотрена ручка для удобства переноски бутылки.

Другие работы

Наверх