Для продвижения продукции на американском рынке создана групповая упаковка для минеральной воды.
Акцент сделан на увеличенной этикетки — благодаря этому покупатель издалека определяет продукт на полке. Яркие фирменные цвета помогают дифференцировать продукт по его свойствам (минерализации).
Кластерная упаковка для четырех бутылок объема 0,3 л изготовлена из ламинированного картона. Сборка кластеров происходит автоматически на производственной линии. Совместно с типографией было найдено оптимальное решение по плотности картона и ламинации.
Главной особенностью групповой упаковки для шести кластеров служит усиленная ручка. В результате этого короб из гофрированного картона весом 12 кг переносится за верхнюю ручку, обеспечивая надежное и удобное решение.  Также по бокам упаковки «продублированы» обычные вырезанные ручки.
Благодаря усиливающей ленте короб не разрывается.
Сборка коробов Wrap Around происходит автоматически на производственной линии. Печать коробов выполнена по технологии HQ-Flex.
Продукция успешно реализуется в США, конкурентно выделяясь на полке магазинов.
В процессе работы была разработана концепция дизайна напитков в формате Slim Can…
… а также упаковка bag-in-box объемом 10 литров.

Другие работы

Наверх